Молниеносная реакция на обращения клиентов ВКонтакте через Jivo

Все контакты с клиентами в одном удобном приложении

Обращения клиентов в чат ВКонтакте и в чат на сайте теперь обслуживаются операторами в одном приложении. Работать будет удобнее, и от этого улучшится качество обслуживания


Мгновенные ответы на вопросы клиентов

На вопросы клиентов должны отвечать не SMM менеджеры, а профессиональные операторы, которые всегда онлайн. Благодаря Jivo вы сможете сократить время ответа до нескольких секунд

Отвечайте клиентам с мобильного

Благодаря интеграции с Jivo стало возможно то, о чем давно просили владельцы групп ВКонтакте – мобильная версия Jivo позволяет отвечать на вопросы пользователей ВКонтакте с телефона или планшета!

Работайте командой

Передать обращение клиента другому оператору можно в один клик. Незаменимая штука, если надо призвать на помощь коллег из бухгалтерии или техподдержки

Интеграция ВКонтакте и Jivo

Вам потребуется всего 2 минуты для подключения

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит интеграция?

Интеграция с ВКонтакте доступна в бесплатной версии.

Что будет,если нет операторов на месте?

Сообщения, которые пользователи ВКонтакте отправили в группу, пока операторы не были онлайн, можно найти в истории сообщений группы ВКонтакте.

Будет ли клиент видеть имя оператора?

В силу особенностей реализации чата ВКонтакте, клиент не увидит имя оператора. Сообщения клиенту будут приходить от имени группы ВКонтакте.

Может ли посетитель ВКонтакте передать оператору файл, стикер, видео или аудиозапись?

Да, может

Можно ли подключить Jivo к группе ВКонтакте, не имея сайта?

Да, вам не нужен сайт, чтобы использовать Jivo для приема обращений от пользователей ВКонтакте.

Как подключить интеграцию ВКонтакте?

Интеграция включается в приложении Jivo, в разделе Каналы связи. Посмотрите видео выше на этой странице, в нем есть пошаговая инструкция.

Попробуйте бесплатно интеграцию ВКонтакте и Jivo

Попробовать

Если вы не являетесь пользователем Jivo – сначала зарегистрируйтесь