Обращения клиентов в чат ВКонтакте и в чат на сайте теперь обслуживаются операторами в одном приложении. Работать будет удобнее, и от этого улучшится качество обслуживания
На вопросы клиентов должны отвечать не SMM менеджеры, а профессиональные операторы, которые всегда онлайн. Благодаря Jivo вы сможете сократить время ответа до нескольких секунд
Благодаря интеграции с Jivo стало возможно то, о чем давно просили владельцы групп ВКонтакте – мобильная версия Jivo позволяет отвечать на вопросы пользователей ВКонтакте с телефона или планшета!
Передать обращение клиента другому оператору можно в один клик. Незаменимая штука, если надо призвать на помощь коллег из бухгалтерии или техподдержки
Вам потребуется всего 2 минуты для подключения
Интеграция с ВКонтакте доступна в бесплатной версии.
Сообщения, которые пользователи ВКонтакте отправили в группу, пока операторы не были онлайн, можно найти в истории сообщений группы ВКонтакте.
В силу особенностей реализации чата ВКонтакте, клиент не увидит имя оператора. Сообщения клиенту будут приходить от имени группы ВКонтакте.
Да, может
Да, вам не нужен сайт, чтобы использовать Jivo для приема обращений от пользователей ВКонтакте.
Интеграция включается в приложении Jivo, в разделе Каналы связи. Посмотрите видео выше на этой странице, в нем есть пошаговая инструкция.
Если вы не являетесь пользователем Jivo – сначала зарегистрируйтесь