Чат – привычный способ общения в интернете, с мгновенным откликом и неформальный. Живое общение с посетителем сайта поможет ему сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи
подходит для любого сайта
Чат для сайта прекрасно работает на iPhone и Android смартфонах
Jivo готов к работе в любой стране
Примерно 70% всех чатов на сайтах начинаются с активных приглашений. Настройте активные приглашения для важных страниц и предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время
Если клиент посетил 3 страницы сайта про зонты и сейчас находится на странице «Лучшие зонты», то самое время оставить ему сообщение:
Jivo исправляет ошибки в сообщениях, знает, откуда посетители пришли на ваш сайт, кто они и что ищут. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог – появляется уведомление, которое невозможно пропустить
Информация из вашей CRM
Местоположение посетителей и источник перехода
Переводчик на 90 языков
Это значит, что сайт нужно адаптировать под мобильные устройства и чат на сайте в том числе
мобильных интернет-покупателей делают покупки каждый день
онлайн-покупок в выходные дни делается с мобильного
Мы серьёзно. Не моргает, не исчезает, не уезжает
Чат открывается в том же окне без перезагрузки
Протестировано на всех мобильных браузерах (ни один браузер не пострадал)
Создано с учетом особенностей iOS и Android-устройств
С отчетами Jivo вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в Jivo легко читать все диалоги между операторами и клиентами
Наблюдайте за посетителями в реальном времени: кто они, откуда пришли и что ищут
Среднее время ответа, рейтинг операторов, количество успешных обратных и входящих звонков, активные приглашения и многое другое — каждый день мы обращаем ваше внимание на те факторы, которые необходимо улучшать.
У всех факторов должна
быть зеленая иконка,
в противном случае вам
есть над чем работать.
Не забывайте просматривать негативные отзывы. Клиенты могут уйти, если вы не обратите внимание на их просьбы.
Хвалите лучших
и увольняйте лентяев.
В нужный момент приложение напомнит
вам написать или перезвонить клиенту.
Принимайте обращения клиентов через любые собственные мобильные приложения или сервисы с помощью механизма webhook. Приложение Jivo будет работать с вашими собственными сервисами точно так же, как с другими каналами связи.
Выбирайте сами, какую информацию о пользователях и о работе чата вы хотели бы получать. Интегрируйте Jivo с любой CRM-системой, даже с той, которую написали вы сами. Перейдите на страницу с API, чтобы получить больше информации
В приложении есть всё необходимое для общения с клиентами
Цветовое деление
Наблюдение за печатью
Хоткеи
Быстрые фразы