Только в Про-версии

Предоставьте рутину чат-боту

Сократите нагрузку на поддержку и увеличьте продажи с помощью чат-бота в Jivo

Чат-бот — помощник для
вашего бизнеса

Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки от 20% и более.
И поможет отделу продаж отыскать самых заинтересованных клиентов!

Бот для оптимизации продаж

Продавцам приходится обрабатывать огромное количество обращений, но не каждый посетитель готов стать клиентом.

Чат-бот квалифицирует пользователя и поделится информацией для принятия решения, соберёт контакты и передаст оператору «подогретого» клиента.

Работайте только с заинтересованными покупателями!

Бот для работы с клиентами 24/7

Покупатели могут обратиться и днём, и ночью. И если они оперативно не получили ответ, то уйдут к конкурентам.

Чат-бот доступен в любое время и с любого устройства, а значит клиенты всегда смогут получить актуальную информацию.

Все покупатели своевременно получат ответы на свои вопросы!

Бот для помощи службе поддержки

Операторам приходится каждый день отвечать на сотни однотипных вопросов.

Чат-бот сэкономит время ваших сотрудников и легко справится с такими задачами: подскажет, где находится заказ, как его оплатить и поможет разобраться с часто возникающими вопросами.

Не тратьте драгоценное время на шаблонные ответы!
Если бот не может решить вопрос клиента — он подключает оператора. У оператора появится история
переписки и контакты для комфортной работы с покупателем.

Чат-бот в WhatsApp, Telegram и не только

Чат-бот работает со всеми каналами Jivo:
Чат
на сайте
Яндекс
диалоги
Apple
Business
Chat
Vk
Whatsapp
Telegram
Viber
Ok

Вопросы и ответы

Настраивается ли бот в приложении Jivo?

Чат-бот полностью настраивается на стороне наших партнёров Aimylogic, JAICP, СБЕРБизнесБот

Будет ли оператор видеть переписку посетителя с ботом?

Оператор увидит диалог, когда бот закончит разговор или когда клиент попросит перевести чат на сотрудника. До этого момента сообщения не попадают во «Входящие».

Почему бот не появляется в списке сотрудников?

Чат-бот — это не оператор или сотрудник. Это интеграция с бот-провайдером, поэтому отображается в разделе «Интеграции».

Можно ли подключить к боту социальные сети и мессенджеры?

Да, бот работает во всех каналах, которые подключаются к Jivo, кроме электронной почты и SMS.